Вакансии Администратор в городе Шымкент

Найдено вакансий: 41

Компания: Pavlodar RestoBar

Стрессоустойчивость, неконфликтность. Коммуникабельность. Грамотная устная и письменная речь. Знание Word, Excel, Internet.Организация и контроль работы сотрудников. Организация рабочего процесса офиса. Консультирование посетителей и сотрудников по вопросам деятельности компании. Ведение деловой переписки...

Компания: Коллекторское Агентство Финансовая Юридическая Служба Безопасности

Грамотная речь. Доброжелательность. Иметь желание работать. Умения работать в коллективе.Поиск информации в интернет.

Компания: Экомед Плюс

Стрессоустойчивость, неконфликтность коммуникабельность грамотная устная и письменная речь знание Word, Excel, Internet. Энергичная с опрятный внешний вид.Запись пациента. Организация рабочего процесса в регистратуре. Консультирование пациентов. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Выполнение служебных поручений руководства по...

Компания: Swiss Capital (Свисс Капитал)

Высшее экономическое или юридическое образование. Опыт работы в банковской системе или МФО/МКО в области кредитования и/или кредитного администрирования. Прием документов от кредитного менеджера, формирование кредитного досье. Проверка, обеспечение надлежащего оформления кредитного досье, формирование/пополнение, хранение и контроль наличия...

Компания: QI-Trade Kazakhstan

Образование высшее / средне специальное. Знание и навыки работы с контрольно-кассовым аппаратом. Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию. Своевременно принимать, пересчитывать, разменивать, сортировать, упаковывать, хранить и выдавать наличные деньги. Безошибочно проводить кассовые операции. Вести кассовую книгу.

Компания: IC Group

Вы должны быть активным человеком, который любит общаться с людьми и может добиваться от них поставленных задач в короткие сроки. Расстановка на объекте операторов по уборке и разъяснение должностных обязанностей. Контроль над качеством уборки на объекте, состоянием инвентаря и оборудования...

Компания: Рогальская Наталья Валерьевна

Аналитический склад ума. Умение организовать работу. Знание ПК на уровне продвинутого пользователя. Ответственность, грамотная речь, саморазвитие. Желателен опыт работы в...Организация работы торгового зала (формирование смены продавцов, контроль выхода на работу персонала, обеспечение выполнения служебных обязанностей подчиненными). Обеспечение насыщенности товарами...

Компания: АК-СУ КОРПОРАЦИЯСЫ

9. Устанавливает ограничения для пользователей по:1.Устанавливает на серверы и рабочие станции сетевое программное обеспечение. 2. Конфигурирует систему на сервере. 3. Обеспечивает интегрирование программного обеспечения на...

Компания: 360 Professional LTD

Обязательное требование - базовые знания 1С (умение выписывать счета на оплату, с/ф, накладные, доверенности, акты сверок). Опыт работы в...Взаимодействовать с клиентами (тел, e-mail, whatsapp). Выписывать первичные бухгалтерские документы. Регулярно обзванивать клиентскую базу. Контролировать дебиторку. Координировать доставку.

Компания: Микрофинансовая организация KMF(КМФ)

Образование- высшее/средне-специальное. Опыт работы не менее 2 лет (эксплуатация зданий).Отвечает за состояние отопительной, канализационной, электрической (осветительной), пожарной системой филиала, отделений, субофисов, устраняет поломки в данных системах, в случае необходимости...

Компания: Happy kidz

Опыт работы администратора или офис - менеджера, работа с документами, отчёты, проведение переговоров и холодных звонков, знание пк, программы word, excel...

Компания: Банк ВТБ (Казахстан) Дочерняя организация Акционерное общество

Высшее образование (экономическое/финансовое). Не менее 2 лет опыта в кредитном администрировании. Знание АБИС ИБСО.Подготовка проектов договоров и иных документов, необходимых для осуществления кредитной сделки. Заведение или дополнение данных в автоматизированную банковскую информационную систему...

Компания: «Cinema operation»

Высшее образование. Опыт работы на данной позиции не менее 3 лет.Осуществляет руководство и контроль над всеми службами кинотеатра. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений. Разрешение конфликтных ситуаций.

Компания: PROFI.RU

Хотя это временная работа, мы хотим найти людей ответственных, внимательных и неравнодушных. Грамотная речь и хорошая дикция. Быстрый и надёжный...Работать по инструкциям. Общаться в чате и созваниваться с клиентами и специалистами. Помогать клиентам подобрать исполнителя на желаемую услугу.

Компания: Retail Stores Kazakhstan, Mobil Plus, ТМ

Опыт работы администратором или управляющего магазином. Обязанности: Отличное знание ПК MS Office, 1-С. Знание КБТ, МБТ, смартфонов, аксессуаров.... Организация работы торгового зала магазина (контроль выкладки товара, наличие ценников, представленность всего ассортимента товара, работа с планограммами). Контроль сохранности ТМЦ.

Компания: «EA Group Holding»

Желателен опыт работы в сфере сервиса от 1 года. Свободное устное владение казахским и русским языками. Быстрая обучаемость, внимательность, выносливость. Встреча посетителей. Консультация, обслуживание игроков. Ведение базы данных. Ведение отчетности для головного офиса. Контроль чистоты и порядка в зале.

Компания: HD Project

Previous experience in similar position. Fluent English IS A MUST (Intermediate level). Excelent communicational and interpersonal skills. Second foreign language...Welcomes and checks in guest in an efficient and friendly manner. Assures that guest is assigned type of room requested...

Компания: ASTER AUTO

Грамотная речь. Знание казахского и русского языков. Презентабельный внешний вид. Резюме желательно отправлять с фото.Прием и встреча посетителей. Информирование клиентов об интересующих их вопросах. Формирование ежедневных отчетов. Ведение входящей и исходящей корреспонденции.

Компания: Кристалл Авто

Грамотная речь. Знание делового этикета. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Не конфликтность. Умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК.Встреча посетителей дилерского центра. Направление клиента к специалистам. Прием и распределение звонков клиентов между менеджерами. Первичная консультация клиентов.

Компания: Комплекс Альтаир (Жапбарова, ИП)

опытом работы с людьми. - позитивной жизненной позицией. - умением налаживать контакт с РАЗНЫМИ людьми. - стрессоустойчивостью и физической выдержкой. - трудолюбием.Бесперебойная работа всех подразделений комплекса согласно установленным требованиям.

Компания: Банк ЦентрКредит, АО

Высшее экономическое или юридическое образование. Опыт работы в области возврата проблемной задолженности не менее 1-х лет. Знания процессов предоставления...Составление индивидуального отчета об определении стоимости объекта и передача его кредитным администраторам подразделения кредитного администрирования. Инициирование оценки/переоценки, подготовка заключения...

Компания: Cinema property management, ТОО

Высшее образование. Владение ПК, владение кассовый и барной программы. Способность решать конфликтные ситуации. Опыт работы на аналогичной должности не менее...Решение всех административно-хозяйственных вопросов. Составление отчетов. Проведение мероприятий. Общее руководство кинотеатром. Организация работы персонала.

Компания: Атыкаева С.К.

Опыт работы от 3-х лет в сфере продаж (одежда, обувь и аксессуары)!Руководство персоналом. Составление графиков работы сотрудников. Обучение персонала. Управление товарными запасами и ассортиментом. Анализ продаж. Организация работы по выкладке товаров...

Компания: buddhaspa

Презентабельный внешний вид. Постоянный рост продаж на протяжении всего рабочего периода. Знание английского языка.Оперативное управление спа салоном. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития спа...

Компания: PRO-AVTO.KZ

Имеющее образование не ниже среднего профессионального и практический опыт работ в области Авто комплекса не менее 6 месяцев. Организация бесперебойной работы комплекса автомойки. Организация бережной эксплуатации комплекса и оборудования. Организация работы персонала , Прием на работу и увольнение работников...

Компания: Нурмагамбетов М К

Свободное владение двумя языками. Пунктуальность. Стрессоустойчивость.1.Помощь руководителю в подборе персонала. 2.Планирование задач на неделю, месяц. 3.Контороль выполненных задач у подчиненных. 4.Налаживание жизни офиса.

Компания: DELTA SPORT UKRAINE

Высшее образование. Опыт работы администратором или старшим продавцом в магазине одежды/обуви от 2-х лет. Опыт управления персоналом. Обеспечение продаж магазина, работа с клиентами. Координация работы персонала (обучение, мотивация, контроль выполнения плановых показателей персоналом). Контроль соблюдения стандартов обслуживания.

Компания: DELTA SPORT UKRAINE

Опыт работы управляющей магазином, администратором или старшим продавцом. Знание правил организации процесса обслуживания покупателей, стандартов обслуживания покупателей, системы продаж. Выполнение плана продаж магазина. Работа с товаром (контроль приема, выдачи товара в зал, переоценка и т.д.). Контроль работы персонала...

Компания: Наиль Астана 2010

Ответственность за правила охраны здоровья и общую безопасность компании, вместе с тем затрагивая безопасность пищевых продуктов на любом этапе и...Администратор должен быть отличным организатором,должны уметь быстро мыслить и решать любые проблемы на месте, должен располагать навыками управления командой...

Компания: Смартер Казахстан

Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу. Как понять, что работа в SMARTER для вас: — Вы обладаете хорошими...Звонить по готовой базе контактов и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы, сим-карты. — Проводить презентации продукта по заранее...

Компания: Смартер Казахстан

Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу. Как понять, что работа в SMARTER для вас: — Вы обладаете хорошими...Звонить по готовой базе контактов и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы, сим-карты. — Проводить презентации продукта по заранее...

Компания: Компания ЭВРИКА

Отличные письменные и устные навыки общения. Умение работать с кассовым аппаратом и терминалом проведения кредитных платежей. Сильные расчетные и математические...Создание транзакции записи в компьютер для ведения учета. Введение кассовой книги. Завершение всех задач, поставленных директором или администратором магазина.

Компания: Смартер Казахстан

Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу. Как понять, что работа в SMARTER для вас: — Вы обладаете хорошими...Звонить по готовой базе контактов и подключать заинтересованным пользователям интернет, кабельное телевидение, антивирусы, сим-карты. — Проводить презентации продукта по заранее...

Компания: TS Development Shymkent

Высшее образование. Опыт работы офис-менеджером, секретарем, ассистентом руководителя, администратором офиса от 1 года. Опытный пользователь ПК, офисных программ MS...Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя. Приём, учет, проверка и своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно или устно).

Компания: Britannia International Academy

Great command of Business English (ADVANCED level or above!). Work experience is desirable.Responsible for everyday administrative and academic management (internal documentation. Online platform, etc.). Be in charge of control over allocated units...

Компания: Аманат

Минимальный стаж работы специальности: 1-3 года. Специальность: системный администратор. Должен знать: Протоколы доступа к данным.Виды программного обеспечения. Офисное программное обеспечение. Аппаратное обеспечение: компьютеры, принтеры, сканеры штрихкодов, фискальные регистраторы и прочее оборудование. Сетевые протоколы.

Компания: Sign Impress Pavlodar

Грамотная речь. Стрессоустойчивость. Ответственность. Пунктуальность.Взаимодействие с клиентами. Первичная консультация клиентов. Принимает и регистрирует корреспонденцию. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Ведет картотеку учета прохождения...

Компания: Cофит

Отличные письменные и устные навыки общения. Умение работать с кассовым аппаратом и терминалом проведения кредитных платежей. Сильные расчетные и математические...Создание транзакции записи в компьютер для ведения учета. Введение кассовой книги. Завершение всех задач, поставленных директором или администратором магазина.

Компания: Нурбанк

Образования: высшее образование. Опыт работы: в банковской или финансовой структуре минимум 1 год.Прием, проверка полноты и правильности формирования кредитного досье в соответствии с требованиями нормативных правовых актов НБ РК, ВНД Банка и...

Компания: Еркинбекова Айгерим Керимхановна

Знание стандартов гостеприимства. — умение разрешать конфликтные ситуации. — знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей. —

Компания: Ньютон, ИП

Опыт работы в сфере услуг: фитнес-центры, салоны, детские центры. Опыт в продажах услуг. Владение компьютером на уровне пользователя. Работа в клиентами: - личное общение в офисе, обзвон, переписка, смс и e-mail рассылки, ведение и расширение клиентской базы, документооборот...