Вакансии Секретарь в городе Шымкент

Найдено вакансий: 33

Компания: Шымкент Рем Сервис

Общее среднее образование и специальную подготовку по установленной программе.Выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия или его подразделения. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или...

Компания: Praim Pavlodar

Среднее или высшее образование. Владение ПК. Знание основ делопроизводства. Целеустремленность, нацеленность на результат. Начинающие специалисты приветствуются!Отбор и прием персонала на работу. Документальное оформление сотрудника. Формирование отчетности. Обеспечение подготовки и проведения деловых встреч. Ведение деловой переписки...

Компания: МЕГА-МАКС

Образование — высшее, неполное высшее или среднее специальное. Стаж аналогичной работы от года - желательно, но не критично! Знание казахского и русского...Ведение делопроизводства. Ведение кадрового делопроизводства - обучим! Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

Компания: KAZ PLAST TRADE

Опыт работы от 1-го до 3-х лет. Навыки работы в программах Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Internet Explorer...Оформление и заключение договоров. Регистрация/учет/ведение корреспонденции (исходящей и входящей). Приём и отправка почты. Помощник бухгалтера.(с продвижением по...

Компания: 360 Professional LTD

Обязательное требование - базовые знания 1С (умение выписывать счета на оплату, с/ф, накладные, доверенности, акты сверок). Опыт работы в...Взаимодействовать с клиентами (тел, e-mail, whatsapp). Выписывать первичные бухгалтерские документы. Регулярно обзванивать клиентскую базу. Контролировать дебиторку. Координировать доставку.

Компания: Южный Полевод

Обязательное свободное владение английским языком. Дисциплинированность, порядочность.Проверка поступающей почты. Переписка с поставщиками товаров на русском и английском языках.

Компания: Oktrening

Вы сможете работать как в офисе, так и по желанию удаленно из дома. Среднее/высшее/не законченное высшее образование. Суть работы в нашей компании - принятие и осуществление исходящих звонков по теплой и холодной базе клиентов. Активная работа с клиентской...

Компания: Асем и Компания

Ответственность. Пунктуальность. Трудолюбие.Контроль жизнедеятельности офиса. Прием и оформление сотрудников. Оформление документов. Прием звонков.

Компания: Бычкова

Ответственность. Работоспособность, умение работать на результат, саморазвитие и самообразование, знание делопроизводства.Прием звонков. Регистрация корреспонденции. Организация совещаний. Встреча посетителей.

Компания: Каменная Эра

Вежливость, ответственность, умение работать в команде, пунктуальность. Культура речи и деловое общение, образованность. Владение ПК (Word, Excel). Опыт работе в...Консультирование клиентов по товарам. Реализация продукции компании. (Гранит, керамогранит, кафель, сантехника и т.п.). Заполнение бланков заказа. Осуществляет прием и...

Компания: Information Technologies Invest Group

Ответственность, пунктуальность, знание ПК , умение вести первичную документацию. Грамотная устная и письменная речь. Опыт работы 1-3 года.Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию сотрудникам компании. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет...

Компания: Eurasia Motor Pavlodar

Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость.Оформление заказов клиентам: выставление счетов, подготовка договоров. Новые клиенты: холодные звонки, встречи, коммерческие предложения. Консультативная поддержка клиентов компании. Подготовка отчетов.

Компания: Satory Company LTD

Составление документов в произвольной форме, владение 1С программой. Знание орг. техники, умение пользоваться программами Word и Excel. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, производственных приказов. Выполнять прочие распоряжения руководства.

Компания: Казмунтор

Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники. Грамотная речь. Презентабельный внешний вид. Встреча посетителей офиса. Организация совещаний. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды.

Компания: Юридическая Компания АРУТЮНЯН & ПАРТНЕРЫ

Образование — высшее, неполное высшее или среднее специальное. Стаж аналогичной работы от года. Знание казахского и русского языка обязательно. Ведение делопроизводства. Ведение кадровой работы. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Отвечает на телефонные...

Компания: Fehu Almaty Accounting

Опыт работы не менее 1 года. Пунктуальность. Честность. Ответственность. Грамотная речь.Прием и обработка входящих звонков. Проверка/ контроль электронной почты, инстаграмм. Выполнение поручений руководителя.

Компания: EUROPHARMA

Требуемый опыт работы: 1–3 года. Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, оперативность, внимательность. Умение работать в коллективе. Образование: высшее либо среднее. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Составление, оформление, редактирование служебных документов и писем.

Компания: Best Technologies

Знание ПК. - Знание 1С. - Знание казахского и русского языков. - Знание делового этикета, правил делового общения, правил ведения телефонных переговоров. - Приём входящих звонков. - Приём и отправка почты. - Приём и оформление заявок. - Подготовка ежемесячного отчёта. - Вести бюджет расходов на офисные потребности. -

Компания: High Vill Kazakhstan

Знания в юриспруденции / опыт в юридической сфере приветствуется, умение анализировать, составление отчетности, умение работать с клиентами. Знание деловой переписки, навыки...Работа с документами. Административные обязательства, сканирование документов.

Компания: №1 Translations

Ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, знание программ Word, Excel и т.д. Желательно знание английского языка.Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция...

Компания: TenderER

Знания казахский и русский. Умение работать Excel, Word.Power point, Печатать, Интернет.Работа с документами. Работа с клиентами. Работа на ПК.

Компания: Altyn Information Technologies

Грамотность. Умение работать с ПК и оргтехникой. Опыт работы на аналогичной или смежной должности.Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая...

Компания: Компания ТехноСфера

Высшее/средне-специальное образование. Пользователь MS Office и оргтехники. Грамотная речь. Умения деликатного общения с посетителями лично и по телефону. Ведение первичной документации (формирование и обработка расходных накладных и счетов-фактур по отпуску товаров покупателям). Прием и оформление заявок от...

Компания: АРТ-Курылыс

Высшее образование желательно гуманитарное, педагогическое, юридическое. Можно без опыта работы. Знание казахского языка обязательно, русский обязательно, английский, турецкий, китайский (желательно). Работа в приемной Руководителя компании. Помощь руководству в управлении персоналом (информирование руководства о дисциплинарном нарушении, нарушении рабочего распорядка сотрудников).

Компания: TS Development Shymkent

Высшее образование. Опыт работы офис-менеджером, секретарем, ассистентом руководителя, администратором офиса от 1 года. Опытный пользователь ПК, офисных программ MS...Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя. Приём, учет, проверка и своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно или устно).

Компания: AKBOZAT

Образование высшее техническое/экономическое. Знание правил делопроизводства. Опыт работы с гос органами. Опыт работы в производстве приветствуется.Исполнение поручений руководителя. Решение поставленных задач. Помощь руководителю во всех операционных вопросах. Раздача поручений по направлениям и мониторинг исполнения.

Компания: АК-СУ КОРПОРАЦИЯСЫ

приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании. - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление...

Компания: Филиал Закрытого Акционерного Общества «Туннель Садд Ариана»

Высшее образование; опыт работы не менее 3 лет на данной позиции; обязательное знание английского языка ; знание офисной техники; знание Word...Регистрация корреспонденции; выполнение личных поручений руководителя; полная административно-хозяйственная поддержка офиса,перевод писем с русского на английский и наоборот, контроль...

Компания: Перевозчик-KRG

Обучаемость. Грамотная устная и письменная речь. Пользователь ПК приветствуется.Организация встреч с клиентами. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Выполнение служебных поручений. Подготовка офиса к работе, покупка канцтоваров и...

Компания: Alageum Group

Высшее образование. Грамотная речь. Знание основ делопроизводства.Встреча посетителей офиса. Прием звонков, регистрация корреспонденции. Организация совещаний и брифингов. Распределение документации по отделам. Оформление визы.

Компания: Кристалл Авто

Опыт работы на аналогичной должности. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.Контроль соблюдения установленных стандартов Компании. Обеспечение благоприятной атмосферы для клиентов. Мониторинг, учет и анализ жалоб и претензий клиентов.

Компания: Компания Шин Line

Знание делопроизводства. Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, оперативность, внимательность. Умение работать в коллективе. Образование: высшее. Уверенный пользователь ПК и офисной техники. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Составление, оформление, редактирование служебных документов и писем.

Компания: Mega Pharma

Огромное желание работать, развиваться и расти профессионально. Активная жизненная позиция. Аналитический склад ума.Отслеживание изменений в законодательстве РК. Контроль за соблюдением действующего законодательства в деятельности предприятия. Актуализация Положений, внутренних приказов, договоров в связи...