Вакансии Администратор в городе Актау

Найдено вакансий: 16

Компания: Marine Services

Компания: English Club, ИП

Общительность. Доброжелательность. Внимательность. Приветствуется знания английского.Правая рука руководителя. Привлекать клиентов. Вести документацию.

Компания: adidas

Приходи к нам, и мы покажем своим примером как можно вырасти от студента без опыта работы до менеджера магазина. Качественный сервис для покупателей. Достижение плана продаж. Выполнение разнообразных задач в течение рабочего дня. Мотивацию к развитию. Весомый вклад в...

Компания: Caspian Offshore Construction Realty

Опыт работы на аналогичной позиции не менее 1 года(желательно). Высшее образование. Знание программ Fidelio, Opera (желательно).Прием и подтверждения брони на проживание. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов; контроль состояния номерного фонда.

Компания: Caspian International Restaurants company

Высшее/средне-специальное образование. Опыт работы в сфере продаж\ритейл приветствуется. Коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, исполнительность, ориентация на результат. Эффективное управление сменой. Обеспечение максимального увеличения объема продаж и прибыли ресторана. Соблюдение стандартов компании. Поддержание высокого уровня качества продукции и...

Компания: Holiday Inn Aktau Hotel, ТОО Тастай Проперти Менеджмент

Знание продуктов линейки 1С "Предприятие" на уровне администратора будет плюсом. Опыт работы с антивирусными системами (KIS/KAV). Организует плановую работу обеспечивающую исправную работу систем отеля связанных с информационными технологиями. Устанавливает на серверы и рабочие станции сетевое программное...

Компания: Holiday Inn Aktau Hotel, ТОО Тастай Проперти Менеджмент

Опыт работы в ресторанном бизнесе на управляющих должностях (менеджер, администратор). - Хорошее знание технологий работы ресторана/бара/кухни/сервиса. - Планирование, организация и контроль работы (организация взаимодействия всех структурных подразделений). - рациональная организация труда персонала ресторана/бара. - Обеспечение и контроль наличия...

Компания: Sinooil

Высшее техническое образование. - Опыт работы в сфере IT не менее 3 лет. - Знания в области системного администрирования, аналитическое мышление, внимательность.Обеспечивать сопровождение программ, установленных на серверах и рабочих местах, в т.ч. ОС и пользовательских приложений. - Поддержка работоспособность электронного оборудования...

Компания: Филиал компанииСафар Ойлфилд Сервисиз

We imagine you come from a background in; accounting, law, business administration, or a mix thereof and are looking to...

Компания: КАРИ КЗ

Опыт работы не менее 1 года (желательно в fasion индустрии). Уверенный пользователь ПК. Высокая работоспособность. Организаторские способности.Организация торгового процесса и эффективного обслуживания покупателей. Координация работы персонала магазина. Работа с покупателями, разрешение спорных ситуаций. Контроль кассовой дисциплины.

Компания: LC English Time

Высокая активность, ответственность. Умение красиво и долго общаться с клиентами. Честность. Любить детей. Знание английского языка на уровне Elementary или...Консультация клиентов по вопросам. Работа с клиентом на прямую. Холодные звонки. Приглашение и пополнение клиентской базы. Заключение договоров. Составление расписание.

Компания: Лидер

Русский язык (уровень разговорный). Знание MS Office: Word. Опыт работы с клиентами приветствуется. Личные качества: ответственность, организованность, высокая обучаемость, доброжелательность...Консультирование клиентов при встрече в офисе и по телефону. Оформление документов. Отслеживание платежей. Исходящие звонки по нашей клиентской базе.

Компания: КоКо Корейская косметика

Опыт работы в розничной торговле. Образование не ниже среднего специального. Знание ПК на уровне пользователя (MS Word, Excel, 1С). Контроль выкладки товара,оформление магазина к очередной акции. Ведение кассовых документов. Организация работы персонала. Проведение инвентаризаций. Оформление инкассации.

Компания: Mangystau Damu Invest Capital

Высшее или средне-специальное образование. Опыт работы желательно в сфере развлекательных центров.Следить за работой персонала, составлять график работы персонала. Следить за чистотой помещения. Организовывать работу персонала. Решать любые конфликтные проблемы.

Компания: Metro&Co

Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники. Знание 1с предприятия. Курирование работы всего офиса. Координация работы всех офисных служб (секретарей, курьеров, администраторов, водителей, технических работников и т. д.).

Компания: FIRCROFT ENGINEERING SERVICES LIMITED, KAZAKHSTAN

Higher vocational degree or equivalent, preferably in Administration, economics. At least three years’ work experience, with experience in the dredging...Assist with all internal and external HR related inquiries or requests. Maintain both hard and digital copies of employees' records.