Вакансии Секретарь в городе Актобе

Найдено вакансий: 6

Компания: Rifma Group

Средне-специальное, высшее образование. Опытный пользователь ПК. Целеустремленность, преданность делу, честность, открытость, креативность, стремление к самопознанию.Осуществляет подготовку необходимых документов, обеспечивает прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

Компания: Международный Институт Повышения Квалификации

высокая скорость работы, исполнительность, доброжелательность, не конфликтность, высокая скорость печати и знание всех компьютерных программ Microsoft Office, чёткое соблюдение субординации.работа с дог в портале гос закупок, а также ведение сч, счф, дог в Word, Excel. - работа с типографией , почтой...

Компания: РегионСтройПроект

Знания казахского и русского языка в совершенстве. Умение работать в программах: Word, Excel. Коммуникабельность, умение доброжелательно и тактично общаться с...Выписка первичной документации (счетов на оплату, счет-фактур, накладных). - Административные, хозяйственные вопросы. - Телефонные звонки. - Выполнение поручений руководителя. - Прием и отправка...

Компания: Минеральные воды Казахстана

Высшее образование. Знание общего делопроизводства. Знание программ MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Power Point. Знание государственного языка, русского языка. Упорядочение работы офиса в целом. Планирование мероприятий по обеспечению безопасной работы офиса. Прием посетителей. Организация и обеспечение деловых поездок руководителя.

Компания: Лучшее решение

Высшее образование. Способность к обучению. Уверенный пользователь ПК, умение пользоваться офисной оргтехникой. Четкая и грамотная устная речь, письменная грамотность;(каз. Заказ авиа и ж/д билетов, организация командировок. Прием корреспонденции. Выполнение поручений руководителя. Прием телефонных звонков и посетителей офиса.

Компания: Квартирное Бюро Курмет (ИП Даурбаева Р.К.)

Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники. Грамотная речь.Встреча посетителей офиса. Организация совещаний и брифингов. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды.