Вакансии Секретарь в городе Атырау

Найдено вакансий: 14

Компания: Жигермунайсервис

Навыки работы с компьютером. Навык ведение документооборота. Навык учета входящей/исходящей документации. Навык знание языков: Английский язык-. Навык организации/ведения...Требуемый опыт работы: 1–3 года. Прием телефонных звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Подготовка писем. Осуществление приема входящих звонков.

Компания: WIN KZ (ВИН КЗ)

Умение говорить на английском языке (желательно). Умение пользоваться ПК, сканировать, распечатывать, копировать. Знание 1С программы. Высшее или среднее образование.Выполнять офисную работу. Заказывать канцелярские товары для офиса. Отвечать на телефонные звонки, следить за электронной почтой. Отправлять документы через экспресс...

Компания: BAIZAAR MALL

Образование. Коммуникабельность. Ответственность.1.3. Выполняет функции секретаря, помощника руководителя, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников офиса согласно должностной...

Компания: КМГПроект

Высшее образование. Свободное владение русским, казахским, английским языками. Опыт работы на аналогичных руководящих административных позициях от 2-х лет. Осуществляет руководство офисом (администратором офиса, водителями, курьерами, техническим персоналом). Следит за общим порядком в офисе. Принимает к исполнению иные поручения...

Компания: Цунами-Атырау

Пунктуальность, ответственность, деловой этикет, желание учиться новому, умение работать с word, excel, интернет с компьютером и орг. техникой, знание языков...Закуп канцелярии, обеспечение бесперебойной работы офиса, организация поездок, обучений, прохождения мед.осмотра сотрудников, прием звонков, входящая и исходящая корреспонденция, работа со...

Компания: СГП

Стаж работы не менее от 1 лет. Навыки грамотного общения с людьми. Оперативность, внимательность. Умение работать в коллективе. Офис менеджер по продажам. Отвечать на звонки. Работа с клиентом (Обслуживать клиента). Работа с поставщиком. Другие офисные обязанности.

Компания: Идеал Маркет

Высшее образование. Знание русского и казахского языков.Прием входящих звонков . Прием,учет и отправка входящей и исходящей документации. Бронирование билетов, гостиниц. Выполнение распоряжений руководства.

Компания: Caspian Offshore Construction Realty

Знание английского языка свободное!Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Информирование о предоставляемых услугах. Прием претензии, связанные...

Компания: AK MACHINERY

Высшее образование. Внимательность, аккуратность, профессионализм. Знание английского языка.1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании. 2. Обеспечивает документооборот компании: входящая и...

Компания: SAFETY MARKET (ТОО Рынок безопасности)

Встреча посетителей офиса. Организация совещаний и брифингов. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды.

Компания: Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)

Высшее или специальное образование. Знание английского языка - желательно, знание казахского языка приветствуется. Развитые навыки устной речи и деловой переписки, знание...Административно-хозяйственная поддержка офиса. Документационное обеспечение управления, ведение деловой корреспонденции, распределение звонков и организация встреч, совещаний и прием посетителей.

Компания: Идеал Маркет

Знание русского и казахского языков.Выполнение распоряжений руководства. Прием, учет и отправка входящей и исходящей документации. Работа со счет-фактурами.

Компания: Horizon INC

Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Уверенный пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office (Excel, Word...Обеспечение бесперебойной работы в офисе: заказ канцтоваров, печатной продукции, расходных материалов, организация рабочих мест персонала, контроль за исправность бытовой техники...

Компания: Образовательный центр LETS

Профессионализм, новаторство, пунктуальность. Умение работать с MICROSOFT EXCEL в совершенстве.Привлечение новых клиентов, составление клиентской базы. Консультация по вопросам, касающимся оказываемых услуг по телефону, рассылка электронных писем. Присутствовать во время...