Вакансии Секретарь в городе Атырау

Найдено вакансий: 14

Компания: Хиллсон Дивижн Лтд

Высшее или среднее профессиональное образование. Стаж не менее 1 года.Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники...

Компания: НК КТЖ

Образование: Высшее. Специальность: Делопроизводство. Стаж работы: без предъявления к стажу. Дополнительные требования: Владение компьютера.Выполняет технические функции по обеспечению работы руководителя дистанции или ее подразделений. Регистрация входящих и исходящих документов по дистанции.

Компания: КМГПроект

Высшее образование. Свободное владение русским, казахским, английским языками. Опыт работы на аналогичных руководящих административных позициях от 2-х лет. Осуществляет руководство офисом (администратором офиса, водителями, курьерами, техническим персоналом). Следит за общим порядком в офисе. Принимает к исполнению иные поручения...

Компания: ZP International

Навыки административно-хозяйственной деятельности. Знание основ делопроизводства. Знание деловой этики. Знание ПК и офисной техники. Грамотная речь.Встреча посетителей офиса. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. Контроль расходов на офисные нужды. Прием звонков, регистрация корреспонденции.

Компания: Каспийская Кадровая Ассоциация

Опыт работы не менее 1 года. Коммуникабельность, открытость, честность, пунктуальность.Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача...

Компания: Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)

Высшее или специальное образование. Знание английского языка - желательно, знание казахского языка приветствуется. Развитые навыки устной речи и деловой переписки, знание...Административно-хозяйственная поддержка офиса. Документационное обеспечение управления, ведение деловой корреспонденции, распределение звонков и организация встреч, совещаний и прием посетителей.

Компания: Emerson

Опыт работы офис менеджером от 1 года. Отличное знание казахского/английского/русского языков. Способность быстро обучаться, быстро и эффективно выполнять...Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса (осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования на предмет определения...

Компания: Paloma group company

Пунктуальность.Вежливость.Внимательность.Целеустремленность. Умение работать в коллективе. Умение находить выход из ситуаций.Офисная работа. Прием телефонных звонков.Работа с компьютером.Работа с клиентской базой. Ведение отчетности.Координирование маршрута курьеров.Проведение переговоров с клиентами. Заключение договоров.

Компания: Uk Solution

Высшее образование. Хорошее владение ПК: MS Office(включая электронную почту, Word и Excel). Личные качества:внимательность, исполнительность, ответственность. Курирование работы всего офиса. Координация работы всех офисных служб. Ведение деловой переписки. Встреча посетителей. Административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса.

Компания: KPS Logistics

Офис менеджер в транспортную компанию. Обязанности: вежливое консультирование по телефону входящие и исходящие звонки(прием заявок) регистрация входящей и исходящей...

Компания: MCA Group

Знание языков: казахский, русский и английский (обязательно). Пунктуальность. Умение общаться с клиентами. Аккуратность. Не конфликтность. Инициативность.Координация работы сотрудников. Работа с телефонными звонками. Ведение и формирование заявок. Контроль наличия необходимых материалов. Формирование и сдача отчета.

Компания: АГП Холдинг

Высшее образование. Знание английского языка приветствуется. Уверенный пользователь ПК, опыт работы в программах "MS Office", "MS Windows" и пр.Ведение документооборота предприятия. Кадровое делопроизводство.

Компания: Компания Темiралi

Опыт работы не менее 2 лет (документооборот). Знание языков:Выполнение поручений руководства. Входящая, исходящая корреспонденция. Официальная, деловая переписка. Написание официальных писем. Казахский, русский.

Компания: Лакокрасочная Торговая Сеть 5-БАЛЛОВ

Грамотная устная и письменная речь. Образование не ниже среднего. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в 1С приветствуется. Работа с тендерными площадками. Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящих/исходящих документов. Документооборот. Жизнеобеспечение офиса. Отправка корреспонденции.