Вакансии Администратор в городе Караганда

Найдено вакансий: 41

Компания: Пчелкова (Центр косметологии Элит)

Высокая работоспособность и обучаемость, грамотная речь, коммуникабельность, честность, пунктуальность. Обязательно: знание Excel, Word, PowerPoint, опыт работы в соц.сетях.

Компания: Бизнес сеть 2013

Опыт работы 1-3 года; Опыт в организации работы персонала; Работа с кассой, знание программ 1с; Подготовка и проведение...Обязанности: Организация и Управление эффективной работы смены; Работа с ккм, работа с кассой (выдача и хранение денежных средств); Выполнение личного...

Компания: Амирсана 2000

Быстрая обучаемость. Умение работать в коллективе. Чистоплотность. Опыт работы приветствуется. Опытный пользователь ПК. Умение работать в 1С приветствуется.

Компания: 1С:Франчайзинг Ваниев

Порядочность и стремление к профессиональному совершенству. Коммуникабельность. Доброжелательность. Стрессоустойчивость. Сообразительность. Высшее образование (ИТ специальность). Навыки работы с компьютерами, программами (дома...Сопровождение эксплуатации программ 1С, обучение их использованию. Извоз сотрудников компании (параллельно учится у них вежливому общению с клиентами, знаниям...

Компания: Компания Витанова

...безопасности (корпоративные антивирусы,WAF, системы обнаружения вторжений и т.д.). Windows и Linux на уровне администратора. Опыт проведения анализа защищенности.Обеспечение информационной безопасности и защиты данных. Поддержка работоспособности, администрирование и обеспечение бесперебойной работы специальных средств защиты информации.

Компания: ДЕДОВ

Коммуникабельность. Грамотная устная и письменная речь. Знание 1С Бухгалтерии 8.3. Офисных и прикладных программ. Умение работать в режиме...Формирование заявок на готовую продукцию собственного производства, продукции сторонних поставщиков. Ведение учета рабочего времени продавцов-кассиров. Приход и/или списание...

Компания: Kassa Nova Банк, АО

Высшее экономическое и/или юридическое образование. - опыт работы в банковской системе в области кредитования и/или кредитного администрирования более 1...Подготавливает кредитные договора, договора обеспечения, дополнительные соглашения к ним, иные договора для финансирования Клиента, а также необходимые для изменения условий...

Компания: Кулбаев Д.Р. (Help Industries)

Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет. Опыт работы с доменными сетями. Прокладка кабеля. Обслуживание АТС. Прокси сервер. Обеспечение работоспособности ЛВС организации. Установка и инсталляция серверов сети. Установка антивирусных систем защиты и межсетевых экранов для обеспечения безопасного функционирования...

Компания: КАРИ КЗ

Опыт работы в retail (fashion retail будет преимуществом). * Уверенный пользователь ПК. * Высокая работоспособность. * Организаторские способности.Организация торгового процесса и эффективного обслуживания покупателей. * Координация работы персонала магазина. * Работа с покупателями, разрешение спорных ситуаций. * Контроль кассовой дисциплины. *

Компания: WOOPPAY

Опыт работы с сетевым оборудованием (Cisco, Mikrotik). Навыки монтажа СКС. Отличное знание стека ТСP/IP. Готовность прийти на помощь в...Техническое сопровождение и обеспечение работоспособности it-инфраструктуры офиса: персональных компьютеров, принтеров и программного обеспечения, ВКС (Cisco Spark). Поддерживать сетевую инфраструктуру...

Компания: БИПЭК АВТО Казахстан

Высшее или среднее профессиональное образование. Соблюдение дресс-кода. Знание стандартов работы с клиентами, стандартов ответа на телефонные звонки.Работа в торговом зале с входящим потоком посетителей. Организация работы торгового зала и обеспечение его эффективного функционирования. Урегулирование конфликтных ситуаций...

Компания: Салимбаев

Планирование комплекса работ. Участие в тестировании новых версий систем. Предоставление технической поддержки на всех уровнях. Взаимодействие с разработчиком для оказания...

Компания: adidas

Приходи к нам, и мы покажем своим примером как можно вырасти от студента без опыта работы до менеджера магазина. Качественный сервис для покупателей. Достижение плана продаж. Выполнение разнообразных задач в течение рабочего дня. Мотивацию к развитию. Весомый вклад в...

Компания: Лайф-Стайл

Стрессоустойчивость. Коммуникабельность. Пунктуальность.Прием звонков. Встреча посетителей.

Компания: Ковалева Н.И. Салон штор Чио Чио Сан

Коммуникабельность. Грамотная речь. Ответственная и порядочная. Аналитический склад ума.Контроль за продажами. Учёт , продажа готовых комплектов , образцов ,фурнитуры. Организация работы в салоне: Принятие заказов от клиентов , контроль за заказами...

Компания: Банк ЦентрКредит, АО

Высшее образование (без требования к квалификации) или незаконченное высшее (экономическое и/или финансовое, юридическое, международные отношения, государственное и местное управление...Извещение заинтересованных подразделений/работников о предстоящем визите клиента, о его переносе или отмене. Менеджер-администратор является контактным лицом Управления «Операторский...

Компания: Ресторан Мой Тбилиси (ИП Бурбуташвили Н.Н.)

Опыт работы на аналогичных должностях ( управляющий ресторана, администратор) не менее 5 лет. - Опыт успешного руководства рестораном. -Опыт работы с большим...Организация бесперебойной работы ресторана. -Руководство коллективом. -Активная работа с гостями, презентация меню, встреча гостей, разрешение конфликтных ситуаций. -Контроль над выполнением...

Компания: Villa Borghese

Высокая степень ответственности. Стремление добиваться высоких результатов, расти и развиваться. Готовность работать с огромным объемами в интенсивном режиме, нести ответственность...Обеспечение максимального увеличения продаж, прибыли и производительности. Соблюдение стандартов компании, поддержание высокого уровня качества продукции и обслуживание Гостей.

Компания: Print Shop, ТМ (Черемухина, ИП)

С опытом работы. Исполнительность. Пунктуальность. Ответственность. Пунктуальность. Обучаемость.Обеспечение работы компьютерной техники, сети и программного обеспечения. Установка сети. Установка программного обеспечения.

Компания: ESSPRES

Опыт работы не менее 1 года, ответственность.Расчет гостей, контроль порядка и дисциплины на линии раздачи.

Компания: Людмила-KZ TM Аян

Для выполнения функций администратор выполняет следующие должностные обязанности: Координирует работу персонала супермаркета по надлежащему обслуживанию покупателей: Осуществляет руководство персоналом, находящемся...

Компания: Resto GAMMA

Опыт работы не менее года. Общительность. Стрессоустойчивость. Мобильность. Лидерские качества. Доброжелательное отношение к людям. Ответственность. Умение организовывать свое время.Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана. Ведение учетной и отчетной документации, делопроизводство и документооборот. Организация и контроль качества обслуживания посетителей...

Компания: СФТ Казахстан

Обязательное знание английского языка, знания других языков приветствуются. Высшее образование. Ответственность. Усидчивость. Внимательность. Исполнительность. Опытный пользователь ПК, знание программ Office...Оперативная поддержка менеджера по продажам: организация поездок, встреч и командировок. Ведение документооборота и регистрация документов в CRM системе.

Компания: КарГТУ, Гос. корп

Планирование комплекса работ. Участие в тестировании новых версий систем. Предоставление технической поддержки на всех уровнях. Взаимодействие с разработчиком для оказания...

Компания: Спортивно оздоровительный комплекс FITNESS-STAR

Грамотная речь, коммуникабельность. Опыт работы в аналогичной должности приветствуется. Ответственность, аккуратность, внимательность, пунктуальность. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с людьми...Помогать администратору управлять спортивным комплексом. Выдавать ключи посетителям, отвечать на звонки, вести учет посещений, выполнять поручения администратора.

Компания: Milano (Милано)

Опыт работы в продажах. Грамотная речь. Устойчивость к стрессам. Активность и инициативность. Логическое мышление. Умение оперативно реагировать и принимать решения...Продажи услуг и косметических продуктов салона. Прием и регистрация звонков. Запись и координация клиентов. Работа с кассой, закуп товаров и...

Компания: Стоматолог Люкс

Требования:Умение работать с клиентами, Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, работа в команде, целеустремленность. Умение работать с ПК,Word,Exсel. Обязанности: Делать записи на прием пациентов, организация приема пациента и труда медицинского персонала, ведение кассы, документации, отчетности, контроль за дисциплиной...

Компания: Евротехно Логистик

Опыт работы аналогичной вакансии. Знание английского языка (желательно).Встреча посетителей. Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале. Работа с документацией, отчеты, инвентаризации. Разрешение конфликтных ситуаций.

Компания: Белый Ветер KZ

Базовые знания программирования в 1С 8.х (или опытный пользователь программы 1С 8.3 Предприятие). Технические знания в...Консультация пользователей по вопросам работы в 1С 8.х. Обучение пользователей. Разработка инструкций для пользователей. Заведение учетных записей в...

Компания: Компания СтройДекор, ТМ

опыт работы в большой компании. Опыт работы. Коммуникабельность, ответственность, инициативность, активность, исполнительность.структурированная работа с четким распределением обязанностей. Администрирование сайта «СтройДекор». Поддержка всей системы телекоммуникаций компании (локальная сеть, глобальная сеть, телефонная сеть).

Компания: Белый Ветер KZ

Опыт монтажа локальных сетей и видеонаблюдения. Опыт настройки и сопровождения IP-АТС. Опыт быстрого обнаружения и оперативного устранения неисправностей. Администрирование сетевого оборудования D-Link, TP-Link, Huawei, Mikrotik. Прокладка, подключение и наладка ЛВС и видеонаблюдения. Настройка серверов на базе...

Компания: Fora

Высшее образование. Опыт в аналогичной должности - от 1 года (обязательно). Опыт работы в digital retail будет сильным преимуществом.Управление командой магазина. Обеспечение выполнения плана продаж. Организация рабочего процесса. Участие в проведении инвентаризации. Контроль соблюдения стандартов визуального мерчендайзинга.

Компания: Алып-2008

Высшее техническое образование. Опыт работы администрирования.Настройка сетевого и торгового оборудования. Администрирование и настройка сервисов на базе FreeBSD/Linux (Firewall,proxy, squid, mail-server [exim+dovecot], службы...

Компания: Банк ЦентрКредит, АО

высшее экономическое, юридическое или техническое образование (в области математики, IT сфера, связанная с экономико-математическим моделированием и т.п.). - осуществление процедур, связанных с сопровождением и мониторингом предоставленного финансирования. - своевременная подготовка и оформление на основании решения полномочного органа: - договоров займа...

Компания: ҚарағандыЖылуСбыт

Ремонт и настройка ПК. Администрирование ОС Windows. Администрирование Active Directory. Работа с документами Сектора информационных технологий.

Компания: Алып-2008

Опыт работы.Осуществляет руководство персоналом торгового зала (продавцы-консультанты, кассиры). Организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров.

Компания: Компания Argo Navis

Опыт работы на административной должности желателен (управление продажами и персоналом в ретейле). Желание и готовность к развитию, достижению результатов. Обеспечение выполнения планов продаж и показателей KPI. Организация работы магазинов согласно стандартам и инструкциям. Модернизация существующих стандартов и создание новых.

Компания: Optimus kz

Высшее/средне-специальное образование в IT сфере. Опыт аналогичной работы не менее одного года. Умение выстроить эффективное взаимодействие с коллегами. Установка, настройка, обслуживание офисного, бухгалтерского и прочего программного обеспечения, необходимого для работы компании (1С, банк-клиенты, понимание работы системы...

Компания: ДЕДОВ

Опыт работы в аналогичной сфере не менее 1 года. Высокая работоспособность.Устраняет возникшие повреждения и неисправности по заявке администраторов магазинов. Проводит периодический осмотр технического состояния обслуживаемых зданий, их техническое обслуживание и...

Компания: Ахметова А

Ответственность. Опыт приветствуется.Решение административных вопросов. Выполнение личных поручений руководителя. Встреча посетителей. Учет входящей и исходящей корреспонденции.

Компания: Седова А.О

Встреча гостей, консультации. Работа с клиентами. Ведение контроля и учета посещений. Учет денежных средств. Продажа услуг и оформление договоров.