Вакансии Секретарь в городе Кокшетау

Найдено вакансий: 7

Компания: Высший многопрофильный колледж гражданской защиты

Способность быстро обучаться и усваивать поток информации. Желание работать с большим объемом информации. Обучаемость. Грамотная устная и письменная речь. Организованность. Выполнение личных поручений. Остальные вопросы на собеседовании.

Компания: Казцинк

Диплом юриста со знанием английского языка. Наличие опыта работы помощника главного руководителя, администратора, специалиста по договорам. Знание административных и офисных...Действие в качестве контактного лица с местными и иностранными посетителями. Взаимодействие с секретарями-референтами и старшими административными помощниками для обработки...

Компания: Рекламное агентство BILLBOARD

Умение быстро обучаться. Уверенный пользователь ПК. Навыки делового общения.Прием о обработка заказов в офисе. Консультации клиентов. Работа с клиентами по каналам: Email, Заявки с сайта, Телефон, WhatsApp и...

Компания: Gala Cosmetic & K

Знание 1С желательно(но не обязательно). Навыки работы с первичной документацией. Внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость, умение работать в большом коллективе.Работа в 1С. Не сетевой маркетинг.

Компания: Can Agro (Кан Агро)

ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЕМ является-знание казахского языка. -высшее образование или средне-специальное (колледж) - обязательно. -опыт работы на аналогичной должности (кадровик) в...осуществлять работу по кадровому делопроизводству: прием, увольнение, учет работников компании (штат 70 человек), командировки, справки с места работы, заполнение и...

Компания: Олимп КДЛ, ТМ (ТОО Мырза Хан)

Среднее-специальное (высшее). Грамотность.Принимает телефонные звонки, в случае необходимости переводит на сотрудников. Фиксирует служебную информацию для директора и доводит содержание до его сведения.

Компания: Favor 3520

Умение быстро обучаться. Навыки делового общения. Умение мотивировать клиента на покупку. Уверенный пользователь ПК.Поиск и привлечение новых клиентов. Переговоры и консультации клиента. Обработка заказов. Ведение клиентской базы и отчетности по работе.