Вакансии Секретарь в городе Костанай

Найдено вакансий: 10

Компания: ТОО АСП-Экс

Образование высшее/ средне-специальное. Опыт работы в должности офис-менеджера приветствуется. Уверенные знания и навыки работы с ПК и орг.техникой. Организует проверку офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации: работоспособность копировально-множительной техники, своевременная заправка картриджей, подача заявок с...

Компания: Олжа Агро

Высшее, среднее профессиональное. Опыт работы не менее 2 лет. Опыт работы в агропромышленных компаниях приветствуется. Ответственность, пунктуальность,аккуратность. Прием посетителей, прием и регистрация корреспонденции. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.

Компания: Турфирма Лавка странствий

Презентабельный вид. Знание компьютерных программ: уверенный пользователь. Образование среднее специальное, высшее. Грамотная устная и письменная речь. Высокая скорость и точность...Обеспечение эффективной и результативной работы в офисе: Получает и отправляет почту. Регистрирует всю входящую и исходящую корреспонденцию. Ведет подготовку всех...

Компания: Атамекен-Дос

Высшее образование. Презентабельный внешний вид.Ввести документацию(входящая исходящая документация). Работа с почтой,прием звонков. Работа в 1С(принятие,увольнение).

Компания: Союз окна пласт

Опыт работы не обязателен, главное это умение вежливо и тактично общаться с клиентом. Быть ответственной,трудолюбивой.Работа с клиентами, работа на компьютере с программой по подсчету изделий.

Компания: DIXEN

Требуется помощник главного бухгалтера/офис-менеджер с опытом работы от 1 года. - презентабельный внешний вид. - ответственность. - грамотная речь. - усидчивость. - пунктуальность. - Первичная документация, 1С бухгалтерия, налоговая, статистическая отчетность, учет заработной платы, ESF. - прием и обработка входящих звонков, корреспонденции. - консультация клиентов. -

Компания: Нефтяная страховая компания

Высшее образование. Владение ПК, знание программ Microsoft Office. Желателен опыт работы - не менее 6 месяцев на аналогичной позиции. Грамотная речь. Прием и распределение телефонных звонков. Прием, учет, сортировка, распределение, регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Делопроизводство на уровне филиала. Встреча клиентов и...

Компания: BUMZAVOD

Знание Трудового законодательства. Ответственность. Исполнительность. Умение самостоятельно принимать решения.Кадровое делопроизводство, входящая и исходящая документация, отправка почты, выполнение поручений руководителя.

Компания: Ви-Кар

Ответственный, инициативный, внимательный сотрудник. Пользователь ПК (Word, Excel), интернет, умеющий работать с оргтехникой. Наличие опыта прямых продаж приветствуется.Консультировать клиентов по вопросам обучения. Заключать договоры. Работать с документами (личные дела, подготовка на экзамены, экзаменационные ведомости и так далее).

Компания: Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства

С практическим стажем работы по специальности не менее 1 (одного) года или стаж оказания услуг в качестве офис-менеджера или...Выполнение поручений Директора Филиала, Руководства Общества по вопросам кадровой и административной деятельности. Участие в организации работы по кадровым вопросам и...